Варианты подвода газа в коллектор
Подвод в Святогор Разработчиков с блоком управления ГИГ-3L
Подвод в Святогор Разработчиков с блоком управления ГИГ-3DL/ На этом фото можно разглядеть тройник после редуктора на ДДГ.
Фото подвода в BMW от "Лентяя".
Фото Сергея из Киева. Подвод двумя форсунками !!! в его BMW 325
Фото установки ГИГ-3 с распределенным подводом от Вячеслава Сапроненко из Сергиева Посада
Машина - Пассат Универсал 1991 год, мотор 9A, 2л 16кл, 136 сил, бензиновый впрыск KE-Motronic, газовый БУ ГИГ-3, плюс в салоне самодельный лямбдометр для настройки :), давление и форсунку сейчас не скажу, расход 9-10.5 литров пополам город-трасса. С гигом более 101 тык :)
Фотографии, полученные от болгарского представителя ГИГ-Инжинеринг:
Подвод у Ауди с мотором 2 литра, 16 клапанов,
давление на ХХ- 0,2, при снятом разряжении 2,0.
Форсунка 25. Расход по городу 10-12 литров, при
включенном кондиционере 12-14 литров.
Подвод у Опель Омегу.
Подвод на Ауди-100
Подвод на Ауди-80
Подвод на Митсубишу
Подвод на Опель Вектра
Подвод на Xantia (честно говоря я не знаю такой машины)
Подвод в BMW-520. Обратите внимание на новый редуктор.
Подвод ДВУМЯ форсунками в Мерседес. Обратите внимание на разветвитель!!!