Варианты подвода газа в коллектор

Подвод в Святогор Разработчиков с блоком управления ГИГ-3L

 

Подвод в Святогор Разработчиков с блоком управления ГИГ-3DL/ На этом фото можно разглядеть тройник после редуктора на ДДГ.

 

Фото подвода в BMW от "Лентяя".

 

Фото Сергея из Киева. Подвод двумя форсунками !!!  в его BMW 325

 

Фото установки ГИГ-3 с распределенным подводом от Вячеслава Сапроненко из Сергиева Посада

Машина - Пассат Универсал 1991 год, мотор 9A, 2л 16кл, 136 сил, бензиновый впрыск KE-Motronic, газовый БУ ГИГ-3, плюс в салоне самодельный лямбдометр для настройки :), давление и форсунку сейчас не скажу, расход 9-10.5 литров пополам город-трасса. С гигом более 101 тык :)

  

 

 

Фотографии, полученные от болгарского представителя ГИГ-Инжинеринг:


Подвод у Ауди с мотором 2 литра, 16 клапанов, давление на ХХ- 0,2, при снятом разряжении 2,0. Форсунка 25. Расход по городу 10-12 литров, при включенном кондиционере 12-14 литров.

 

Подвод у Опель Омегу.

 

Подвод на Ауди-100

 

Подвод на Ауди-80

 

Подвод на Митсубишу

 

Подвод на Опель Вектра

 

Подвод на Xantia (честно говоря я не знаю такой машины)

  

Подвод в BMW-520. Обратите внимание на новый редуктор.

  

 

Подвод ДВУМЯ форсунками в Мерседес. Обратите внимание на разветвитель!!!

Hosted by uCoz