Засада распределенного подвода.

Итак, появились у меня такие симптомы: отсутствие ХХ, хотя после 3000 вроде едет, лампочки мигают как-то странно. Мотор дергается, дрожит. Кроме того, если винтом количества выставить холостые на газе, то на бензине при этом получается порядка 1600 оборотов.

Я перепробовал все что мог - новую форсунку, новый редуктор, форсунку и редуктор с другой машины. Даже блок управления менял. Легче не становилось. Когда я уже совсем отчаялся я решил проверить свой распределенный подвод. Когда я его делал (это было тысяч 50 назад) я ставил шланги от бачков сцепления "классики". И вот снаружи я заметил, что в том месте где одеты хомуты они подозрительно тонкие. 

Я приготовил орудие ГИГовода, которое используется не впервые, а именно свой рот! Дело в том, что первое назначение рта в ГИГе- это проверка герметичности форсунки, путем создания в ней вакуума и удержания этого вакуума языком :). Теперь ртом я начал продувать трубки. Отсоединил все шланги от разветвителя и начал в них дуть. Каково же было мое удивление, когда первый цилиндр не продувался совсем, а четвертый с большим трудом! Средние вроде продувались. Тогда я полностью снял шланги с машины. и вот что я увидел (со стороны штуцера):


Это типа шланг :(


Это шланг с блоку:(

Продуть шланг первого цилиндра я так и не смог. От шланга остались какие-то ошметки, но наружу не травило!

Шланг четвертого цилиндра выглядел аналогично. 


Шланг четвертого цилиндра

Я решил отрезать растрескавшуюся часть шланга первого цилиндра. Отрезав пару сантиметров я увидел следующиее:


Заткнутый шланг :(

Пришлось отрезать еще пару сантиметров.


А вот и просвет

И только отрезав пять сантиметров я нашел нормальный вид изнутри :( И тут я вспомнил, что кто-то в конференции писал, что подобные шланги полное ГУАНО, и их нельзя ставить. Как я помню сообщение этого уважаемого человека оставили без внимания, а зря. Мне опять "повезло" и я все узнал на своем опыте:(


Со стороны разветвителя

Кстати вид со стороны разветвителя тоже был не намного лучше. Шланг уменьшился в наружном диаметра раза в два!


Шланг четвертого цилиндра

Остальные шланги тоже были не намного лучше:( Пришлось их все укоротить на 5 см.


Шланг третьего цилиндра был почти хороший.


Но тоже деформированный :(

Я думаю, что процесс умирания шлангов ускорился подтеканием масла из-под клапанной крышки. Хотя с другой стороны, так где разветвитель было тепло и сухо, но шлангам тоже поплохело :( 


Ну подтекает чуток масло

После укорачивания шлангов ГИГ вроде заработал, удалось настроить, даже ездить начало. НО осталась одна проблема - не работает на газе второй цилиндр, соответственно с низов не едет совсем, на ХХ мотор троит:( Шланг вроде продувается ртом, думаю может кусочек шланга забил отверстие в распылителе... Потыкал туда иголкой от шприца, вроде пусто. Отложил, пока шланги не найду.

ИТАК вывод: ЛЮДИ, не ставьте шланги от тормозной системы (а еще и от сцепления) "классики",  а ставьте другие. Но какие другие, я пока не знаю :(

 

 

SpyLOG

Hosted by uCoz