Замена ремней ГРМ, ремня привода агрегатов, масла в АКПП.

Значит дело было так - купил я Фокус из страны Америки, и следую неписанному правилу решил сразу поменять все масла и все ремни с роликами.

Но это оказалось не так просто. Перед тем, как выбрать на что именно менять америконские ремни и ролики, я долго лазил по инету и отвлекал занятых людей своими глупыми вопросами.

После долгих поисков я все же выяснил, что именно мне надо купить, и заказал ВСЕ в славной фирме Екзист. И чтобы другие не повторяли мой тернистый путь, я решил собрать эту подборку фоток и каталожных номеров (которые специально фотографировал крупным планом).

Сразу скажу, все изображенное на фотках было без проблем установлено в мой Форд-Фокус 2003 года, мотор ZETEC 2 литра, коробка автомат, ГУР, кондей. Покупал все оригинальное, ибо "кроилово ведет к попадалову"

Ну вроде все подготовительное сказал, если что-то забыл - напомните, допишу. Итак... понеслось.

 

Для начала надо сделать приспособу, для стопорения коленвала. Чертежей приспособы полно везде, привожу просто фотку своей приспособы.

 


Приспособа для стопорения КВ.

Когда меняются ремни, надо снимать клапанную крышку, а вот и фото прокладки клапанной крышки.


Прокладка клапанной крышки

А вот и самое главный виновник торжества - ремень ГРМ


Сам ремень


Вид пакета ремня ГРМ


Код ремня ГРМ

А вот и второй виновник - ремень привода агрегатов


Ремень привода агрегатов

Естественно, ремни надо менять вместе с роликами. На моем Фокусе всего 4 ролика: натяжной ролик ГРМ, направляющий ролик ГРМ, натяжной ролик ремня агрегатов, обходной ролик ремня агрегатов.


Натяжной ролик ремня ГРМ


Код натяжного ролика ремня ГРМ


Коробка направляющего ролика ремня ГРМ


Внешний вид натяжного ролика ремня ГРМ


Коробка обводного ролика ремня привода агрегатов


Внешний вид обводного ролика ремня агрегатов


Внешний вид обводного ролика ремня агрегатов

А вот и самой дорогой ролик - натяжной ролик ремня привода агрегатов. Говорят на америкосов надо покупать именно это ролик, хотя другие подходят от европейцев. Кстати у меня это ролик был в состоянии клина, вместо того чтобы автоматически натягивать ремень, он стоял колом и позволял ремню свистеть после проезда луж.


Внешний вид натяжного ролика ремня агрегатов


Внешний вид натяжного ролика ремня агрегатов


Коробка с кодом натяжного ролика ремня агрегатов

Вместе с ремнями я менял и масло в коробке, с заменой масляного фильтра в коробке. Для замены фильтра надо снимать поддон АКПП, у Фокусов поддон ставится на герметик, вот я и сфоткал этот самый герметик.


Внешний вид герметика


Внешний вид герметика

А на двух фотках ниже Вы видите зря купленную прокладку. По каталогу это была прокладка фильтра АКПП, но как оказалось позже это прокладка уже установлена на фильтре и покупать отдельно ее не надо.


Внешний вид лишней прокладки


Внешний вид лишней прокладки

А вот и сам фильтр АКПП. Покупал родной фильтр, на вид сделан солидно. При замене выяснилось, что старый фильтр был практически чистый, но лучше все же менять фильтр при каждой замене масла в АКПП.


Внешний вид коробки фильтра АКПП


Внешний вид коробки фильтра АКПП


Внешний вид фильтра АКПП и если присмотреться видна резиновая прокладка.


Внешний вид фильтра АКПП.

На масле для АКПП лучше не экономить, потому я постарался и нашел таки родное масло. Вот этого внешний вид.


Внешний вид канистры масла для АКПП


Внешний вид канистры масла для АКПП

Ну и до кучи психанул и купил родной фильтр моторного масла. Конечно можно и неродной фильтр ставить, так и буду делать в дальнейшем, это я просто выпендрился :)


Внешний вид коробки фильтра моторного масла.


Внешний вид фильтра моторного масла.

Ну и напоследок - я прикупил передние брызговики, вот фото пакета с ними и код этих брызговиков. Я купил от европейца, говорят подходит с минимальными переделками, пока не ставил, как поставлю - расскажу. А бывают еще и родные брызговики, на 500 рублей дороже (эти чуть меньше 1000 рублей стоят).


Внешний вид передних брызговиков


Код передних брызговиков

Ну вот вроде и все.

Критика принимается!