Неспешно продаю ВАЗ-2107 и ГАЗ-21.

 ВАЗ-2107 цвет темно-синий, 1979 года выпуска (по паспорту).

 Данный автомобиль в прошлой жизни был ВАЗ-2103 1979 года издания. В 1999 году произвели замену кузова на кузов 2107, соответственно от 03 ничего не подошло на 07 кузов, так что вся начинка кузова была куплена новая и собранна вручную прямыми руками. Итак:

Двигатель: мотор 03; первый ремонт; импортные клапана; головка покупалось новая и на новой совмещались каналы коллектора и головки – но не полировалась; распредвал от 21213 (хорошо тянет на низах); карбюратор 21083-31 (без троссика подсоса); усиленные подушки двигателя (на кузове ощущается легкая вибрация; зато на высоких оборотах двигатель не «слетает» с подушек); в мотор залито масло BP Visco 3000 (полусинтетика). Кроме того стоит переделанный термостат (обратка от печки идет сразу в термостат).

Трансмиссия: коробка 5-ти ступенчатая; мост от 03. В коробке залито масло BP-синтетика, в мосту U76. Стоят 4 газовых амортизатора Monroe sensatrack.

Рулевое: маленький «спортивный» руль; редуктор перебирал, ставил везде по два сальника; маятник на подшипниках; рулевые наконечники БелМаг; все шаровые – Lemforder.

Салон: торпеда естественно от 2107; мотор печки на подшипниках; кран печки - шаровой; ВСЕ сиденья от Ауди-80 – очень удобные и в отличном состоянии; в крыше импортный люк тоже в идеальном состоянии (закрывается плотно, не течет). Сделана ГЕРМЕТИЧНАЯ перегородка между салоном и багажником. Задняя полка сделана из фанеры (толщина 32 мм, обтянута кожей) в полку врезаны два 20 см круглых динамика Pioneer.

Багажник: имеется фаркоп (поставлен в целях безопасности – прицепа никогда не видел); дистанционный привод открытия багажника (кнопка на торпедо и с пульта сигналки).

Приятности, которые установлены: ВЕСЬ автомобиль проклеен шумоизоляцией от Стандартпласта (салон в три слоя, перегородка моторного отсека в три слоя, крыша в два слоя, двери в один слой, на крышках капота и багажника наклеена вибро и теплоизоляция); установлена сигнализация Red Scoprio 500; щетки стеклоочистителя Champion; желтые симпатичные противотуманные фары; как сказано выше задние широкополосные высококачественные динамики Pioneer; дуга на крышу для установки антенн (уже стоит антенна для сотового телефона и 2-х метровая антенна для радио); на 63 тысячи пробега для профилактики заменены кольца в двигателе на германские; заднее стекло с подогревом; наружные зеркала питерские с подогревом и антибликовым покрытием; все стекла (кроме лобового) тонированные, причем это фирменные коричневые Боровские стекла, но на них дополнительно нанесено зеркальное покрытие (эффект в том, что изнутри обзор отличный, а снаружи не видно что внутри машины и гаишники видя что нет пленки сразу теряют интерес к тонировке). Сразу после покупки был сделан полнейший антикор в Пензенском ГАТП-7 импортными материалами. Кроме того бонусом отдается полная распечатка ВСЕХ покупок и ремонта с момента покупки автомобиля (дата, пробег, сумма, название детали или работ).  

Минусы на данный момент: нет троссика ручника (отдается в комплекте); чуть стучат крестовины (отдаются в комплекте германские крестовины); имеется слабая вибрация на кузове (последствие установки жестких подушек двигателя); имеется маленький очаг ржавчинки на передней пассажирской двери – залит мовилем.

Пробег на данный момент 65000 км, мотор в полном расцвете сил!

Прошу денег за вышеописанную конфигурацию 1720 долларов (55000 рублей).

 

Волга ГАЗ-21, 1959 года выпуска (по документам). Белого цвета.

 Двигатель: новый блок от Волги 2410 (куплен весной 2000 года, пробег около 2000 км). Головка блока и впускной коллектор полированные до зеркального блеска, клапана тоже полированные. Маслосъемные колпачки нового образца (как жигулевские). Карбюратор от ВАЗ-21083 (Солекс), воздушный фильтр от классических жигулей. Термостат выносной, от ТАВРИИ (машина прогревается очень быстро и не перегревается). Радиатор от УАЗа, стоит с зимы 1999 года. Свечи импортные, свечные провода силиконовые. Генератор от ВАЗ-2108, очень мощный с выносным реле-регулятором. Двигатель заводится с первой искры. Заводится в любой мороз, ездил при –32 градусах.

Коробка передач: от обычной волги, 4-х ступенчатая, рычаг переключения скоростей в салоне как у 24 Волги. Коробка не гудит, залито синтетическое масло (менять его не надо весь срок службы коробки).

Сцепление и кардан: сцепление естественно от 24 волги, кардан тоже от 24 (без подвесного подшипника, просто туба), сделан из кардана от 24 волги путем укорачивания и дальнейшей балансировки.

Тормоза: стоит усилитель тормозов от 24 волги, все тормоза в сборе от 24 волги. Все цилиндры тормозов само разводящиеся, ничего регулировать не надо. Барабаны в нормальном состоянии.

Колеса: все колесные диски от 24 волги (14 дюймовые), спереди стоит резина от 24 волги (узкая 195, более широкая не помещается), сзади стоит всесезонная резина от волги 2410 (широкая 205). Ручник переделан, идут троссы до заднего моста – работает.

Задний мост: мост стоит от 24 волги, главная передача от волги 2104 (скоростной мост). Рессоры в нормальном состоянии, усиленные. Амортизаторы газовые (на скорости на трассе стоит как иномарка). Естественно полуоси и все остальное от 24 волги.

Передний мост: подвеска родная 21. Рулевые тяги от 24 волги (их шприцевать не надо), пружины от 24 волги, шкворня почти новые, есть кучка запасных деталей для подвески. Амортизаторы от волги 3102 (усиленные, более большого диаметра, сильно улучшают управляемость).

Бензобак: самодельный из толстой нержавейки (вечный), крышка запирается ключом.

Рулевое управление: тяги от 24 волги, редуктор родной, руль от BMW (очень красивый и удобный). Подрулевые переключатели от 2108 (включение поровотников, омывателя, стеклоочистителя, дальнего света и моргание светом как у 2108, даже у стеклоочистителя есть прерывистый режим, щетки фирмы Champion).

Салон: сиденья родные от 21 волги, раскладываются в огромную ровную кровать. Панель приборов родная, все работает, на сиденьях чехлы из армейского сукна. Пол покрыт линолеумом. Уплотнители дверей от ВАЗ-2108. Ручки дверей от жигулей. В крышу врезан люк. Педаль газа самодельная, подвесная, до карбюратора идет троссик от ВАЗ-2108.

Кузов: в нормальном состоянии, пороги очень крепкие, слегка пошли передние и задние крылья в самом верху. Фары галогеновые, пеодключенны через релюшки, стоят желтые противотуманки (сняты с пожарной машины, светят – зверски). Бампера целы, все стекла без трещин и сколов, Днище нормальное, лонжероны все целы, сомнительные места уже проварены. Стекла задних дверей тонированные очень темной пленкой, на заднем стекле стоит шторка (легкоснимаемая). Два наружних зеркала, причем правое панорамное. Багажник очень большой. Запирается на ключ.

 Короче машина из разряда сел и поехал. Все неисправности давно выявлены и устранены. Я на ней ездил каждый день в течении 4-5 лет. Причем в любой мороз и в любую жару. Ездил на ней в Москву на слет владельцев 21 Волг. На заднем стекле есть наклейки, говорящие о том, что машина состоит в разных клубах владельцев 21 Волг.

Машина отдается за 15000 рублей без торга, оформление только полное (по доверенности не продам). Я с машины буду снимать  блок электронного зажигания. Вместе с электронным зажиганием буду продавать за 15500.

Если вы считаете, что я прошу за свой автомобиль слишком много денег – посмотрите какие дрова-жигули можно купить за эти деньги и сколько потом денег придется в них вложить. Я же продаю автомобиль ручной сборки, проверенный временем. И еще – новый двигатель от Волги 2410 в сборе стоит 12000 рублей. Я отдаю доведенный двигатель (кстати машина по трассе идет 160 км/час) с комплекте со всем остальным почти за те же деньги.

 

Hosted by uCoz