Подключение электрики, установка кнопки
Так как разъемы на проводке дигитроникса не подошли на мой форсунки - пришлось взрезать проводку. Оказалось это даже проще - схему проводки на Санту нашел в интернете. Резать проводку мне не в первой. Все соединения пропаивались и герметизировались термоусадкой. С паяльником я дружу еще со школы, а дешевый китайский мультиметр с иголкой вместо щупа я использую уже несколько лет, даже батарейка ни разу не села.
Общий вид на взрезанную проводку. Тут и провод к ЛЗ
Фиолетовый провод взрезан в голубой - это ЛЗ
Провода к форсункам, стоящим под коллектором.
Блок управление поставил под жабо, провода вывел через штатные
дырки с резиновыми заглушками
Блок не мешает ходу стеклоочистетеля.
Блок крепится к железкам с прорезями - удобные железки!
После врезки и посадки термоусадки все замотано черной
изолентой
Все подключено, вроде не видно что я тут вмешивался в проводку
Даже если крупный план - вроде не видно вмешательства моих
кривых ручек
Динамик приклеил клеющим пистолетом
Потратил вечер и врезал кнопку в неиспользуемую заглушку.
Закрепил клеющим пистолетом.
Общий вид - ГБО полностью смонтировано
Вот только эта куча проводов выдает мою установку.
После того, как смонтировал, поехал залил 50 литров газа. Вернулся в гараж, подключил ноут - вроде все нормально показывает. Запустил автокалибровку. В конце автокалибровки появилось сообщение "Отверстия форсунок малы". Поехал кататься - разницы с бензином не заметил, едет так же, провалов нет, до 6000 крутится без проблем. Переход настроил на 700 оборотов и 25 градусов. Прикольно получилось - завел машину, она проработала секунд 5 и сама переключилось на газ :)
Проехал пару километров и поехал домой, отмываться и пить пиво. С электрикой провозился с 10 до 16 часов.
Остальный впечатления потом будут.
27.04.2008.