Установка дополнительных фар дальнего света.

У меня Санта из Америки, свет у нее плоховат. Ой, я уже это писал :). Так вот повторюсь, родные фары светят очень плохо, что на ближнем, что на дальнем. Новые фары пока покупать не хочу, так как морально готовлюсь к тому, что куплю новые фары и буду сразу ставить в них билинзы. Потому пошел в обход, как любой нормальный герой :). Проблемы ближнего света я решил, установкой в противотуманные фары линз ближнего света и лампами Филипс 4300К. Теперь дошли руки и до дальнего света.

Еще в прошлом году я купил вот такие фары Hella FF50.

http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/ff-40-ff-50-ff-75/faryi-ff-50/ff-50-dalniy-svet-galogen-ff-h7-komplekt.html

но руки до них дошли только в мае.

Изначально я покупал эти фары, с целью поставить их за передним номерным знаком. Вымерял, чтобы они туда поместились и по высоте и по ширине. Но купив фары, и примерив их на натуре я понял, что они сильно перекроются номерным знаком, а крепить их там очень сложно - надо снимать бампер. За зимы я нактнулся на способ установки фар ЗА решетку радиатора. На фотках были авто с примерно такими же ячейками на сетке как и у Санты. Я выехал на природу, и попробовал светить фарами через решетку - мне понравилось. Потери в силе света практически нет, луч не деформируется, и смотрится прикольно.

И вот стало тепло и я взялся за дело. Процесс не фоткал, там все просто. Потому опишу уже по итоговым фоткам.


Если не знать, фары можно не заметить

Фары поставил так, чтобы они не перекрывались нижней частью решетки. Для этого чуток переделал родной кронштейн. Распилил отверстия крепления фар выше, и приварил площадку для крепления на бампере.


И что это там блестит за решеткой?


А вот что там блестит :)

Фары закреплены пока только одним саморезом. Второй заверну, когда окончательно настрою фары. Пока никак руки не дойдут, да и места подходящего для тестов пока не попадалось.


Вид сверху.

Счас опять меня сочтут не совсем нормальным, но все равно напишу. Кувалдой я уже стучал по багажнику, теперь дело и до болгарки дошло. Фары чуток не помещались по длине - упирались в железку, которая прикрывает вверх радиатора. Пришлось ее чуток подправить с помощью отрезной машинки. Пластиковую накладку на замок капота я тоже чуток подрезал, но на этот раз ножом :) Вот так вот я :) Ну после этого просверлить несколько дырок в бампере - вообще не проблема :)


Вид спереди.


Тут видно, что подрезано.

Вот что я всегда стараюсь сделать качественно - так это проводку. Тем более там кругом одни железки. Все сделано с предохранителем, проводка в гофрированных трубках, а сами провода в нескольких слоях изоленты. Плюс взят с плюсовой клеммы, а управление - со штатных головных фар, через фирменные хелловские соединители (были а комплекте).


Тут висит реле и предохранитель.


Вид сбоку.


Вот такая у нас красота!


Тут "туристы" еще не успели загадить.

Теперь о том, как светит. Светит ОФИГЕННО!!! Проблема дальнего света полностью решена! Два четких пучка света бьют далеко и сильно. Пару раз моргал "гей-ксенонщикам" им это явно не понравилось. По трассе теперь можно смело ехать с адекватной скоростью, по лесу тоже прекрасно. Хотел сфоткать ночью - но мой стареньких фотик снимает что-то неадекватное, потому не буду сюда эти фотки класть.


Родной ближний.


Линзы ближнего света Hella и штатный ближний.


Линзы ближнего света Hella, штатный дальний и дальний Hella.


Просто дальний.

Еще в планах осталось поставить в салоне переключатель, который был в комплекте. Он позволяет или совсем отключить фары, или включить их отдельно, или сделать как сейчас - параллельно со штатным дальним. Чуток провода оставил, но пока не нашел куда в салоне красиво этот тумблер поставить.

Еще бредовая мысль была - сделать так, чтобы эти фары моргали по очереди, типа как у правительственных авто - но от этого сразу отказался, мне понты не особо надо.

Вот примерно так....

Но на этом я не закончил со светом!!! В планах остановки би-линз в головные фары. И еще у меня есть мысль, сделать люстру, для поездок в лес, причем сделать ее быстросъемной... типа как крепления для перевозки лыж... я уже зрею на это...

 

21.05.2009 г.