Чем отличаются блоки ГИГ-3, ГИГ-3.1, ГИГ-3L и ГИГ-3DL
Про блок ГИГ-3 можно прочитать здесь http://www.aboutgig.narod.ru/about.htm
Теперь про изменения в последующих блоках.
ГИГ-3.1 - этот блок полностью аналогичен блоку ГИГ-3, только еще добавлена обработка еще одного датчика - датчика абсолютного давления. Этих блоков было выпущено не очень много, но в конференции есть пользователи данных блоков.
ГИГ-3L - это блок полностью отличается от предыдущих. Полностью новая схемотехника, новый корпус новая идея. Этот блок осуществляет контроль результатов своей работы по показаниям лямда-зонда. Это блок с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. Кроме контроля лямда-зонда есть еще контроль датчика положения дроссельной заслонки (при его отсутствии концевика карбюратора), датчика температуры. Кроме того, этот блок можно полностью настраивать с персонального компьютера. Этот блок позволяет автоматически переключаться с бензина на газ (только на инжекторах), заводиться на паровой фазе (отдельный выход, состояние которого зависит от показаний датчика температуры тосола), настраиваемый диапазон срабатывания экономайзера принудительного холостого хода, программно задается число цилиндров и число катушек зажигания. В программе наглядно отображается график длительности открытия форсунки. Есть возможность настройки "ускорительного насоса" на газе, и "подхвата" при выключении ЭПХХ. К сожалению многие настройки можно делать только при подключении персонального компьютера к блоку. Кроме всего вышеперечисленного блок имеет свойство САМОНАСТРОЙКИ, то есть длительность открытия форсунки постоянно корректируется по показаниям лямда-зонда. Это позволяет блоку самому адаптироваться на различное качества газа и даже на стиль езды водителя.
ГИГ-3DL - это блок аналогичен предыдущему, но еще добавлена обработка двух датчиков - датчика абсолютного давления и датчика давления газа. Программа настройки блока иная - более продвинутая. Кроме вышеперечисленных функций программа позволяет задать максимально возможные обороты коленвала (ограничитель оборотов), отображает напряжение в автомобильной системе. Информации по этому блоку от пользователей пока мало - когда будет больше - дополним.