Подключение электрики, установка кнопки

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

Так как разъемы на проводке дигитроникса не подошли на мой форсунки - пришлось взрезать проводку. Оказалось это даже проще - схему проводки на Санту нашел в интернете. Резать проводку мне не в первой. Все соединения пропаивались и герметизировались термоусадкой. С паяльником я дружу еще со школы, а дешевый китайский мультиметр с иголкой вместо щупа я использую уже несколько лет, даже батарейка ни разу не села.


Общий вид на взрезанную проводку. Тут и провод к ЛЗ


Фиолетовый провод взрезан в голубой - это ЛЗ


Провода к форсункам, стоящим под коллектором.


Блок управление поставил под жабо, провода вывел через штатные дырки с резиновыми заглушками


Блок не мешает ходу стеклоочистетеля.


Блок крепится к железкам с прорезями - удобные железки!


После врезки и посадки термоусадки все замотано черной изолентой


Все подключено, вроде не видно что я тут вмешивался в проводку


Даже если крупный план - вроде не видно вмешательства моих кривых ручек


Динамик приклеил клеющим пистолетом


Потратил вечер и врезал кнопку в неиспользуемую заглушку. Закрепил клеющим пистолетом.


Общий вид - ГБО полностью смонтировано


Вот только эта куча проводов выдает мою установку.

После того, как смонтировал, поехал залил 50 литров газа. Вернулся в гараж, подключил ноут - вроде все нормально показывает. Запустил автокалибровку. В конце автокалибровки появилось сообщение "Отверстия форсунок малы". Поехал кататься - разницы с бензином не заметил, едет так же, провалов нет, до 6000 крутится без проблем. Переход настроил на 700 оборотов и 25 градусов. Прикольно получилось - завел машину, она проработала секунд 5 и сама переключилось на газ :)

Проехал пару километров и поехал домой, отмываться и пить пиво. С электрикой провозился с 10 до 16 часов.

Остальный впечатления потом будут.

27.04.2008.