Чуть не запорол мотор.
Дело было так. Еду 7 ноября, часов в 16 вечера с местного водохранилища, по трассе это км 30. Еду спокойно, наслаждаюсь. Заехал в город, на третьем светофоре чую маслом горелым пахнет.. Смотрю пассат рядом старенький стоит - подумал от него. Поехал дальше. Заехал в гараж, смотрю в свете фар - из под капота дымок идет.. Открываю капот, а там ВСЕ в масле, и ЗАПАХ горелого масла... Быстро глушу мотор, начинаю разбираться.
Вынимаю щуп - масла нет. Ну думаю попал. А гараж со светом в трех метрах, завел чтобы переехать, гидрики застучали, но я быстро доехал и заглушил. Включил прожектор, переноску, начал смотреть. Из под капота не видно, снизу защита.. вижу только что мало на защите и на компрессоре кондиционера. Тут в голову пришла мысль - а почему лампа на панели не загорелась ? Включаю зажигание - лампа аварийного давления не горит вообще. ОПА ! наверное датчик помер! смотрю по книге, где этот датчик. Датчик стоит внизу, рядом с фильтром. Решил снять боковой щиток, который отделяет ремни от правого колеса. повалялся минут 5 под машиной - снял. и вот что увидел - смотрите на фото.
Позвонил другу, он привез большую канистру масла. Долил 2,5 литра - появилось на щупе масло - по минимуму. Решил завести, я завожу, друг на датчик смотрит. Только завел - кричит - ГЛУШИ, сквозь датчик масло идет! Заглушил, оставил машину, пошел пешком домой. Из дома через экзист заказал новый датчик за 148 рублей.
На утро взял у соседа какой-то датчик от тайоты, вывернул свой, ввернул этот. Вынул щуп - масла нет, залил еще литр - по максимум на метках. Завожу - гидрики стучат.. ну думаю попал...... Мотор поработал пару минут - стуки прошли, посторонних стуков нет. Внимательно прослушал весь мотор - нормально. Решил что пронесло.
Езжу уже неделю, вроде нет никаких проблем.. наверное пронесло.. ПОВЕЗЛО !!
ВЫВОД: почувствовали посторонний запах, или посторонний стук - сразу тормозим и ищем источник. Попасть на ремонт мотора радости никакой нет, особенно из за датчика за 148 рублей!