Установка элетробензонасоса.

Мысль поставить себе элетробензонасос у меня появилась давно. Дело в том, что ГИГ по холодной заводиться очень плохо и часто бывает так, что на газе машина не заводиться, а ехать надо. И тогда приходиться заводиться на бензине, но для этого этот бензин сначала нужно закачать в карбюратор. Это можно сделать тремя способами: открыть капот и накачать вручную нажимая на рычаг бензонасоса (грязно, лениво и долго), накачать крутя двигатель стартером (жалко и стартер и аккумулятор), поставить элетробензонасос. 

Я, попробовав первые два способа решил реализовать третий способ. Есть такой автомобиль - ЗАПОРОЖЕЦ, так вот у него двигатель с воздушным охлаждением, поэтому печка быть жидкостной не может в принципе. У этого автомобиля бензиновая печка, то есть салон обогревается воздухом, который нагревается при сжигании бензина. Еще одна интересная особенность этого автомобиля в том, что двигатель у нее в багажнике, а печка в капоте :). И для подачи бензина в капот используется элетробензонасос. Именно этот бензонасос я и решил присобачить к себе. 

Элетробензонасос от Запорожца мне подарил хороший человек из наших гаражей. Насос был абсолютно новый и лежат на полке очень давно. После проверки работоспособности я начал думать куда и как его поставить. Штуцеры у этого насоса выходят очень неудачно :( Единственное место для насоса я нашел под бачком омывателя, и от штатного насоса не далеко и шланги можно проложить нормально. Вопрос "как крепить?" решился достаточно просто - мне на глаза попался кронштейн от моих старых противотуманных фар. Этот кронштейн - это просто полоса железа и множеством дырок. Я изогнул это полосу так, что бы насос своей верхней частью ложился на изгиб, а сам кронштейн крепится саморезами к брызговику. Насос крепиться к кронштейну двумя ленточными хомутами. 


Элетробензонасос

Мой элетробензонасос я поставил сразу после штатного бензонасоса. Переделки топливопровода - минимальны.


Штатный и элетро- бензонасосы

Естественно насос надо чем-то включать! :) Кнопку его включения я поставил радом с блоком ГИГ на боковой части "бороды" чтобы можно было одной рукой и включить газ на блоке ГИГ и нажать на кнопку подкачки бензина. 

После установки элетробензонасоса я спокойно пытаюсь завестись на газе и если не получается - включаю на блоке бензин, нажимаю на кнопку и через несколько секунд завожусь на бензине!

Очень полезная штука этот элетробензонасос. Все ГИГоводам настоятельно рекомендую поставить себе такой же!

Hosted by uCoz