Фото установки ГИГ-2 от Лентяя.

Уважаемый корифей конфы "авто на газе", житель дальних холодных краев Лентяй 320i прислал мне несколько фоток своей установки системы ГИГ-2 на свой инжекторный BMW третьей серии.

С его великодушного разрешения выкладываю эти фотки на свою страницу. Комментариев нет, так что любуйтесь на фотки без подписей.

       
       
       
       

Позволю себе чуть-чуть прокомментировать. Что-то трубку подвода вакуума и трубка от редуктора до форсунки длинноваты... Я всегда думал, что трубки должны быть максимально короткими. Однако самое главное, что у автора все работает!

А на следующий день после размещения этой страницы в интернете появились комментарии автора :) Они чуть ниже.

{***** начало комментариев автора *****}

На самом деле трубка подвода вакуума была сделана по "временной" схеме. Т.е. я сомневался, что ГИГ зарулит и сделал так для проверки. Когда-же все заработало - переделывать было... см ник :) (а ник у меня Лентяй :)) Вообще планирую перенести забор вакуума на трубу второго цилиндра, т.е. как можно дальше от вакуумного усилка и ближе к редуктору. И второе, что хотелось бы сделать - перенести подачу газа из коллектора обратно "до дросселя". Все-таки динамика чумовая делается. Однако при классической до-дроссельной подаче у меня были проблемы с нестабильным ХХ с чем и придется бороться.

Электронные потроха - точнее, зеленый резистор, и реле перехода (газ-бензин) не видны. Они прячутся на http://www.alexdcar.narod.ru/foto_other/2.jpg Там слева внизу редуктор, от него отходит испаритель и вот прямо под тонким тосольным шлангом видна пластиковая коробка - там штатное реле бензонасоса и форсунок + мое реле их отключения + резистор.

То, что в багажнике и под полом никому не интересно - все от Новогрудки: баллон, мультик, магистраль, газоклапан. Сия конструкция поначалу доставила немного гимора с настройкой, которая порешалась здесь, в конфе. Потом было немного гимора с переносом подачи газа в коллектор. Гимор был только в плане конструкции распылителя. Он то "затыкался" и машина работала только на ХХ, то неравномерно распределял топливо.
Последние два года я вообще ничего не делал, только ездил. Общий пробег порядка 50 тысяч при температурах от +40 в тени до минус 37-38 градусов на солнце :) Поломок никаких, износа форсунки не наблюдалось и пока не наблюдается. Регулировки стабильны, редуктор вообще не трогаю, ручку в салоне двигаю на одно деление от 2 до 3 в зависимости от прогрева движка.
Особо про экономичность. Не буду останавливаться на очень больших сезонных колебаниях расхода, это я уже говорил ниже в конфе. В среднем летом расход после установки составлял 13 литров на 100 км. На втором году как-то незаметно при всех тех же условиях и водителях упал до 10 литров. Я своим глазам не поверил и проверял несколько раз. Баллона на 400 км хватает легко, при этом в скорости я себя не ограничиваю. Сейчас при -15-20 за бортом расход около 13-15 литров.

{***** конец комментариев автора *****}

Hosted by uCoz