Фото установки ГИГ-2 от Лентяя.
Уважаемый корифей конфы "авто на газе", житель дальних холодных краев Лентяй 320i прислал мне несколько фоток своей установки системы ГИГ-2 на свой инжекторный BMW третьей серии.
С его великодушного разрешения выкладываю эти фотки на свою страницу. Комментариев нет, так что любуйтесь на фотки без подписей.
Позволю себе чуть-чуть прокомментировать. Что-то трубку подвода вакуума и трубка от редуктора до форсунки длинноваты... Я всегда думал, что трубки должны быть максимально короткими. Однако самое главное, что у автора все работает!
А на следующий день после размещения этой страницы в интернете появились комментарии автора :) Они чуть ниже.
{***** начало комментариев автора *****}
На самом деле трубка подвода вакуума была сделана по "временной" схеме. Т.е. я сомневался, что ГИГ зарулит и сделал так для проверки. Когда-же все заработало - переделывать было... см ник :) (а ник у меня Лентяй :)) Вообще планирую перенести забор вакуума на трубу второго цилиндра, т.е. как можно дальше от вакуумного усилка и ближе к редуктору. И второе, что хотелось бы сделать - перенести подачу газа из коллектора обратно "до дросселя". Все-таки динамика чумовая делается. Однако при классической до-дроссельной подаче у меня были проблемы с нестабильным ХХ с чем и придется бороться.
Электронные потроха - точнее, зеленый резистор, и реле перехода (газ-бензин) не видны. Они прячутся на http://www.alexdcar.narod.ru/foto_other/2.jpg Там слева внизу редуктор, от него отходит испаритель и вот прямо под тонким тосольным шлангом видна пластиковая коробка - там штатное реле бензонасоса и форсунок + мое реле их отключения + резистор.
То, что в
багажнике и
под полом
никому не
интересно -
все от
Новогрудки:
баллон,
мультик,
магистраль,
газоклапан.
Сия
конструкция
поначалу
доставила
немного
гимора с
настройкой,
которая
порешалась
здесь, в конфе.
Потом было
немного
гимора с
переносом
подачи газа в
коллектор.
Гимор был
только в
плане
конструкции
распылителя.
Он то "затыкался"
и машина
работала
только на ХХ,
то
неравномерно
распределял
топливо.
Последние
два года я
вообще
ничего не
делал, только
ездил. Общий
пробег
порядка 50
тысяч при
температурах
от +40 в тени до
минус 37-38
градусов на
солнце :)
Поломок
никаких,
износа
форсунки не
наблюдалось
и пока не
наблюдается.
Регулировки
стабильны,
редуктор
вообще не
трогаю, ручку
в салоне
двигаю на
одно деление
от 2 до 3 в
зависимости
от прогрева
движка.
Особо про
экономичность.
Не буду
останавливаться
на очень
больших
сезонных
колебаниях
расхода, это я
уже говорил
ниже в конфе.
В среднем
летом расход
после
установки
составлял 13
литров на 100 км.
На втором
году как-то
незаметно
при всех тех
же условиях и
водителях
упал до 10
литров. Я
своим глазам
не поверил и
проверял
несколько
раз. Баллона
на 400 км
хватает
легко, при
этом в
скорости я
себя не
ограничиваю.
Сейчас при -15-20
за бортом
расход около
13-15 литров.
{***** конец комментариев автора *****}