Установка БУ, клапанов, редуктора и испарителя

Блок управления ГИГ-3 я поставил справой стороны от руля. Закрыв ставшую ненужной ручки управления подсосом (у меня карб с полуавтоматом холодного пуска). Я лично убедился в том, что блок должен стоять так, чтобы одной рукой можно было заводить мотор, а другой настраивать. В комплекте с блоком были саморезы крепления. Но они подозрительно короткие. Сейчас блок у меня держится на этих саморезах, но она ввернуты с торпеду только на несколько миллиметров.


Блок управления ГИГ-3

 А теперь перенесемся в подкапотное пространство... Начнем с бензинового клапана. Так как мой клапан слишком большой для того, чтобы повесить его прямо на бензиновом шланге пришлось искать ему место для крепления. Место нашлось, вот только клапан пришлось повесить вверх ногами, но думаю ему все равно как работать. Хотя мне в конфе сказали, что клапану не все равно как висеть - буду думать как его переставить, но это будет наверное только весной.


Установка бензинового клапана

 А теперь о газовом клапане. Так как у меня семерка, то есть и блок предохранителей, вроде он не сильно большой, но уж очень мешает. Так вот газовый клапан стоит рядом с блоком предохранителей. Газовая магистраль входит в капот именно в этом месте. На этом снимке хорошо видна проводка газовой системы. Вся она в черном гофре и в капоте и в салоне. Даже проводок масса на клапане в гофре :). А если присмотреть очень пристально, то видно как подающая магистраль свернута в кольцо, и засунута под тормозную трубку.


Установка газового клапана

 Установка редуктора. Ну место для него было только одно и там он и был поставлен. Предвидя вопрос говорю - хреновина над редуктором - это предохранитель автозвуковой системы. Редуктор крепиться на двух болтах, которые вставлены через отверстие у усилителе. Я долго мучился, когда туда засовывал два этих гадких болта :) Подвод вакуума к редуктору я сделал так - вывернул трубку слива лишнего бензина из коллектора. Рассверлил отверстия до 7 мм. Сверлил вручную на месте, зажав сверло в патроне дрели. Мучился долго, часа два. Потом нарезал там резьбу и ввернул туда штуцер, который был в комплекте. Мой друг (из Москвы привезли два комплекта ГИГ3 один мне, другой моему другу Леониду) тоже ввернул туда штуцер, но не для забора вакуума, а для подачи газа. Ездит и радуется. У него уже стояла питерская система ("большое говно" - это его слова) и он просто заменил начинку под капотом. 


Установка редуктора

 Испаритель. У меня испаритель из нержавеющей трубки. Вроде это хорошо, и ресурс у нее больше, но вот гнуть ее... Первое что я сделал - это удлинил рабочую часть испарителя. Нашел новый шланг и сделал рабочую часть почти на всю длину моей трубки. Затем я искал место для размещения этого испарителя. Мне сказали, что испаритель обязательно должен изгибаться я сразу начал его гнуть. А гнуть его ОЧЕНЬ тяжело. После нескольких часов экспериментов испаритель был установлен как показано на снимке.  Тосол для подогрева берется с обогрева впускного коллектора. Система такая: из штуцера на впускном коллекторе тосол идет на подогрев карбюратора (хорошо видно на фотографии  установки форсунки), затем идет на автомат холодного пуска, затем на подогрев испарителя и наконец возвращается в систему охлаждения. Написав этот абзац я подумал, а может из-за того что испаритель весит в воздухе он разрушает редуктор? У меня сегодня (28.11.00) накрылся редуктор - пошел газ на месте крепления кронштейна. Может это я сам виноват - испаритель раскачал редуктор. Надо будет как-то закрепить испаритель жестко к кузову.


Установка испарителя

Hosted by uCoz