Фотоотчет  установки Lovato и методика настройки от drug93.

Раньше вся эта Ловата работала на 063. Куда была инсталлирована в мастерской на Филях( надеюсь они стали работать ещё лучше, по сравнению с 99г). Совет будущим клиентам – ищите установщиков которые завершают свои работы регулировкой системы на газоанализаторе,  а то замучаетесь сами искать  регулировки, или платить ещё кому-то.

 При продаже Жигуля, систему решил оставить себе. Теперь она второй год работает на 093. Сам сварил подрамник для баллона ( позже, может быть и его сфотографирую, хотя вещь стандартная). Протянул ту-же самую ( от 63) магистраль( медная трубка 6мм) вдоль  выхлопной трубы.

Внимание!  Получилось неудачно- пришлось трубку класть под бензобак, не хватило буквально полметра чтоб обвести его справа. Между ББ и кузовом, в защищенном месте.

 Дырок новых не сверлил, проткнул  резиновые заглушки. Под днищем три самореза.

Газовый клапан стоит в нише между мотором и салоном. К нему трубка идёт через резиновое сопло слива. На первый взгляд странно, на самом деле – всё на месте, никакой помехи. Ведь не цунами и селевые потоки под капотом, и медная трубка будет ржаветь лет 20.  На всякий случай, из излишков подводки завил колечко, витка 1,5.

 Подводку от клапана к редуктору- кинул абы как, на время. Собирался потом покрасившее и оптимальнее- да вот всё не досуг, и так работает… Опять-же дырки сверлить не хочется, а готовых в нужном направлении заводчане не сделали.

 Выходной из редуктора пластмассовый штуцер был сломан неловким движение лютой зимой,  через полгода нарезал в той дырке полдюймовым метчиком резьбу, и на герметике ввернул уголок ( сан-тех). Конечно пришлось снимать переднюю крышку редуктора, заодно выпрямил люминтьевую шайбу мембраны - погнута видать при неумеренном закручивании винта регулировки. Скажу сразу - по сравнению с родным штуцером- преимуществ не заметил.

 После поиска своего путя – пришёл к решению врезать штуцеры в карбюратор Солекс с правой стороны. Для первичной камеры есть прилив,  как раз в нужном месте- удивлён что туда не врезают установщики штуцера.

 Получившееся описал на http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/0110/30695.shtml в автомобиле на газу. Пока- никаких каверз не обнаружил. Одно замечание – поскольку редуктор крепиться к кузову( хоть и не жёстко) а карбюратор живёт общей с мотором жизнью, подводящий шланг стоит использовать помягче. Стоящий кислородный – будет заменен в ближайшее время. Или как-то задемпфирован. Или переход от редуктора к тройнику делать мягким.

 Бензиновый клапан поставил на крепление аккумулятора- просверлил дырку 6мм в бортике площадки. Выходной шланг получился вертикальным, сантиметров 40-50. Клапан стоит далеко от мотора( над торцом КПП), не греется.

По регулировкам - обобщать ничего не берусь, но мнение моё такое- чтоб правильно установленная ( прикреплённая к автомобилю) Ловато – заработала, делать ничего не надо. Заработает как миленькая, только вот расход будет литров 13 и динамика лучше чем на бензине. А вот довести расход литров до 9- уже сложно, до 8- не удавалось ни разу.


Газовый клапан крепиться на болтах М6, один вставлен вместо заклёпки крепления шильдика


Вид Солекса слева. Нет штуцера на привычном месте


Получилась очень короткая магистраль подвода газа в 1 диффузор


Редуктор монтируется на одну готовую шпильку под шильдиком. По возможности как можно ниже


Тосольные шланги прошли выше и ниже пружины оттяжки тросика "газа"


И ничего ничему не мешает... 
Виден шланг от бензоклапана к бензонасосу


Жизнеутверждающая композиция из зубилкиного фронта и тыла ТВОРЦА!

 

А теперь методика настройки LOVATO от автора.

Выставляем зажигание и обороты на бензине, и чтоб при снятии трубки с вакуумного корректора
обороты не менялись.
После этого отворачиваем два винта на тройнике, просто чтоб держались и не мешали привольно
истекать газу.
На кое-как работающем моторе( прогрет, питание-газ)- крутим винт редуктора. Он соб-но один торчит
из редуктора. Ведает перепуском газа из первичной камеры( это где он становиться газом из жижи) во
вторичную-расходную( оттуда он подаётся в карб). Так вот вращением данного винта находим положение,
при котором обороты мотора будут максимальны а выхлоп ровный. Немного ввёртываем винт до заметного
падения оборотов( примерно до желаемых 800-900) и некоторого подрагивания мотора, надо найти
положение когда обороты ХХ устойчивы а выхлоп ровный, без отдельных импульсов. Тогда можно будет
закрутить винты на тройнике: 2камеры до одного витка, ну полтора оставить. На 1 камере- до
положения когда обороты начнут падать. Я отпускаю до устойчивых и успокаиваюсь. И как пишут в
книжках про карбы- может потребоваться серия регулировочных действий. Постоянно нюхаю выхлоп- чтоб
не пахло газом.
Тут заезжал к простым СОшникам, прибор показал СН 170 единиц( при норме 12000) СО-0,15%( хотя при
3000 оборотах растёт до 1,2% - но подозреваю коммутатор, у меня с ним свои счёты)
Совет ещё такой( не мой) -надо смотреть на содержание СН( для газа, на простых анализаторах).

Hosted by uCoz