Фотоотчет  Igor-KIM установки ГИГ на Ауди.

Вот такая история...

Исходные данные:

Audi 80, 1.8 литра, механический впрыск (KE-Jetronic).

Как известно у этих машинок очень маленьких объем багажника, а если туда еще и газовый баллон поставить, то с ним (багажником) можно вообще проститься. После долгих раздумий было оставлено два варианта: выкинуть «родной» бак и на его место поставить газовый баллон и придумать какую-то емкость под бензин; и второй – найти «плоский баллон и смириться с «уполовиниванием» багажника. В итоге получилось вот что: выкинули «родной» бак, на его место на спец. подставке поставили газовый баллон, а в правую нишу багажника – бак от классики слегка подрихтованный кувалдой (что бы рельеф багажника совпадал с новым баком).

 

 

Естественно заливная горловина не попала в «дырку» в крыле. Но применяя к баку интеллектуальный инструмант «кувалда» удалось добиться некой приемлемой соосности. Надо будет еще сделать бензостойкий рукав от лючка до крышки..

 

На этом первый этап подготовки к газификации был завершен.

Получив на руки комплект состоящий из: блока, редуктора, испарителя и форсунки, начал ездить по городу и искать кто все это установит. Объехав около 5 контор узнал из уст "высококвалифицированных газовщиков" что этот конструктор не заработает. К тому же на моей машине оказался так всеми не любимый механический инжектор (KE-Jetronic)

Только в одной конторе согласились установить, запросив при этом 2000 рублей только за работу... Тут же были посланы подальше, ибо работы там всего рублей на 500 (провести топливод, прикрутить баллон, установить клапан и проставку). Дальнейшие поиски привели к дедку который посмотрев на все это, с скептицызмом сказал, - что он конечно это поставит, но гарантировать работоспособность не может. Остановились на следующем: он ставит баллон (надо сварить рамку под него и болгаркой подравнять место в багажнике), проводит трубки ставит клапан, устанавливает редуктор и испаритель и кидает провода... Все это было оценено в 3000 рублей (баллон, клапан, трубки, проставка, жгуты, хомуты, газ. трубки, арматура под баллон, работа). Установлено все это было за 4 дня, при это постоянно приходилось следить, что и куда прикручивается... Реально все это установить часов за 8.

Рисунки:

Общий вид моторного отсека

Газовый клапан, медная трубка – подвод газа, стальная – вход испарителя. Очень долго придумывали как его прикрутить (гнется очень тяжело) – извратились вот так.

 

Редуктор и газовый клапан. Т.е. испаритель получился изогнутым в виде буквы «С»

 

На впускном коллекторе стоит проставка в которой и подведен газ

 

Вот так выглядит блок управления врезанный в торпеду… Только никак понять не могу какие козлы придумали его белым делать. Интересно у какой же это машины торпеда белая?

 Наконец-то все было закручено, поставлено и проверено...

Естественно нифига не заработало. При установке реле бензонасоса было поставлено реле на замыкание, это приводило к тому, что при установке режима "бензин" этот самый бензин и не подавался... Потратил полчаса на замену на "правильное" реле.

Поехали на заправку... Налили 5 литров... Открутив на баллоне клапан впуска газа в систему, с ужасом обнаружили, что газ течет прямо в мотор... Оказалось, что при установке газового клапана в моторном отсеке были перепутаны вход и выход. Потратили час на устранение это оказии. Лишний раз проверили все еще раз... Вроде нормально. Ставил тумблер на "газ"... Заводимся - стрелка застывает на 1000 оборотов и стабильно держи оные. Радуемся. Пытаемся проехаться - едет, однако. Субъективно динамика похуже бензиновой. И это при ненастроенном блоке. Пока радуемся...

При езде на газе что-то щелкает под капотом, в такт с оборотами двигателя... думается что это форсунка..

Пока все.

цены:

газ       3.40

бензин-92 8.20

igor-kim@mail.ru

14 мая 2002 г.

Hosted by uCoz