Мои настройки ГИГ-3L на которых я езжу уже давно. (30.05.2002 г.)
После того, как я собрал компьютер в гараж для настройки ГИГа у меня стало чуть ли не обычаем регулировать ГИГ каждый вечер :) (шутка).
Это мой гаражный, пеньковый
компьютер :)
На самом деле, а пробовал настроить блок как написано в инструкции, то есть за основу берется давление на ХХ равное 0,8 атм и затем подбирается форсунка. Пробовал делать так, причем калибр форсунки менял от 12 до 32 (колец у меня уже много накопилось) при любом калибре я не смог добиться такой регулировки, которая меня бы полностью устроила.
Я решил пойти как всегда своим путем :) Решил за основу взять не давление а калибр. Я поствил кольцо, которое было с этой форсункой. Но форсунке было написано 17. И начал крутить редуктор. В итоге я остановился на значении давления на ХХ равном 1,1 атм. При снятом разряжении получилось 2,2 атм. При этом настйроки в программы выглядят так:
Про последний скрин-шот поподробней - у меня так и не получилось настроить этот гадкий датчик температуры! Может я тупой, но много раз пробовал, но добиться соответствия штатному датчику температуры не смог, ну и фиг с ним, один фиг у меня клапан паровой фазы не используется.
На этих настройках я катаюсь уже давно, примерно полтора-два месяца, и менять или что-то перенастраивать меня не тянет, так как ХХ стабильный, тянет отлично, расход от 10 до 11 литров, по холодной (при +10) заводиться на газе и после того, как стрелка указателя температуры тронется сразу можно ехать. Итак еще раз повторю свои настройки:
Давление на редукторе на ХХ - 1,1 атм.
Давление на редукторе при снятом разряжении - 2,2 атм.
Форсунка - 17 калибра.
Разряжение в коллекторе (мерил вакуумметром) на ХХ - минус 0,6 атм.
Разряжение в коллекторе на 4500 оборотах - минус 0,7 атм.
Ну и здесь же напишу как я завожусь по холодной. Пришла весна, и холоднее +10 по утрам уже не бывает, а при температуре теплее +10 я всегда без проблем завожусь на газе.
Итак, вечером машину глушу на газе. Утром прихожу, сужусь, включаю музыку... :)
Затем отключаю контроль ЛЗ (нажав на включенном зажигании кнопку под крутилкой на 3 сек). Затем ручкой вывожу почти до конца крутилку влево. Наживаю на педаль газа (типа вытягиваю подсос, но у меня карб с автоматом холодного пуска). Затем включаю стартер и сразу заводиться (ну через 1-2 секунды). Чуть подгазовываю педалью, иногда редуктор начинает гудеть, тогда ручку еще в минус кручу. Через секунд 20-30 перестаю подгазовавать и отпускаю педаль. Мотор нормально работает на 1500-1600 оборотах (у меня и на бензине тоже всегда 1500-1600 на подсосе, я не люблю когда больше). Но ехать пока нельзя - может залить. Жду примерно минуту, пока стрелка температуры не начнет движение, выезжаю из гаража, запираю ворота. Сужусь в машину, включаю контроль ЛЗ если работает неустойчиво - опять отключаю контроль и еду без контроля ЛЗ , затем через квартал включаю контроль.
Вот так вот я езжу и радуюсь :) Чего и Вам желаю!