Установка магнитолы в мой автомобиль.

На момент установки музыки в мои семерку, магнитола у меня уже была. Это был старый добрый PIONEER 8610. Я купил эту голову практически сразу после того, как они появились в Москве. В этой магнитоле есть почти все, что мне нужно: расширенный УКВ, управление ченжером, отдельный регулируемый выход на саббуфер, функция создания переднего образа (когда с тыловых динамиков срезаются верхи) и многое другое. Вот чего нет, так это звукового процессора :(. Вообщем моя магнитола два года верой и правдой прослужила у меня на 21 Волге, а потом была пересажена на ВАЗ-2107.

Я не долго думал над местом установки, я сразу не хотел ставить магнитолу в "бороду" - во первых неудобна туда тянуться, плохо видно экран и в плане "пионэроустойчивости" место не очень хорошее (воруют вместе с "бородой". Вообщем я решил ставить голову на место воздуховодов холодного воздуха в торпеде, тем более, что сами эти воздуховоды были совсем заглушены. Так как магнитола должна быть закреплена жестко не только по требованию правил по автозвуку, но и по требованию жизни я закрепил ее так:

Снял воздуховоды и удалил перемычку между правым и левым, расширил отверстие до такого размера, чтобы помещалась магнитола. Прикинул, как должна быть закреплена монтажная планка и снял панель приборов. Теперь самое интересное - одел на руку пленочные перчатки и с помощью монтажной пены закрепил рамку с нужном положении, посидел часа два, придерживая рамку, чтобы пена начала схватываться.


Крепление рамки магнитолы

На фото в рамке уже стоит магнитола, когда я крепил рамку пеной, ее там еще не было :) После полного высыхания пены, я удалил ее излишки, и вставил в рамку магнитолу. Она держалась крепко. Но от пионэров такое крепление не спасет, поэтому я пошел дальше...

Надо было закрепить магнитолу за заднюю стенку. На корпусе магнитолы есть отверстия для саморезов, которые и и решил использовать. Так как за магнитолой оказался заглушенный воздуховод, пришлось делать два кронштейна, один за магнитолой, он крепиться к шпилькам крепления торпеды, а второй кронштейн крепит предыдущий кронштейн к магнитоле.


Крепление магнитолы задним и боковым кронштейнами

На фото видна только часть первого кронштейна (слева вверху). Место за магнитолой ОЧЕНЬ мало, поэтому возни было очень много. Кстати на этом фото тоже видна застывшая монтажная пена. Решив не останавливаться на достигнутом было принято решение крепить магнитолу за боковины. На фото хорошо видно как это сделано.

Концов от магнитолы получилось очень много и почти все они задействованы (и встроенная сигнализация магнитолы тоже). Кроме тонких концов есть еще и сигнальные концы к усилителю и шнур к ченжеру. Все эти концы были почти аккуратно уложены :)


Куча проводов от магнитолы

После установки панели приборов магнитола смотрится примерно так:


Магнитола на своем месте

Магнитола со снятой мордой выглядит так:


Магнитола со снятой мордой

В ближайших планах изготовление заглушки на место морды. Ну вообщем надо ставшие ненужными теперь воздуховоды слегка доработать, чтобы они могли вставить на место снятой морды и внушать всем, кто заглянет в машину, что они просто воздуховоды, а не маскировка магнитолы :)


Вид на магнитолы с заднего сидения

А еще у этой магнитолы есть пульт дистанционного управления. Обычно он у меня где-то валяется, чаще всего в "бардачке". Но я решил найти ему более достойное место. Мой выбор пал на площадку рядом с ручкой переключения передач. Правда я слегка ошибся, когда крепил кронштейн держателя пульта. Получилось, что пульт стоит задом-наперед. Но все равно, это лучше, чем валяться в "бардачке".


Пультик дистанционного управления

 

Hosted by uCoz