Общие виды моего автомобиля.

Здесь несколько фотографий моего автомобиля со стороны и комментарии внешнего вида.

Итак начнем...

Вот перед Вами мой автомобиль на фоне моего приоткрытого гаража.  Да, чистотой он не блещет...


Мой грязный автомобиль

 А теперь посмотрим на автомобиль, когда его помыли. Если присмотреться, то можно заметить, что вместо литых дисков из под грязи отмылись колпаки :) На самом деле на фото вверху летний вариант авто, хотя и снег вокруг. Просто у меня было только два шипованных колеса и я копил на еще два. Так что под колпаками обычные диски с резиной Good Year Ultra Grip 400. Все четыре колеса одинаковых.


Чистый автомобиль выезжает из гаража

На лето у меня комплект литых дисков производства города Старая Калитва (они самые простые и дешевые)  и резина БЦ-4. Резина конечно говно еще то, и я буду копить на комплект всесезонного Good Year. "БЦ-ешка" меня добивает тем, что если съехать с трассы в лес или в поле, то протектор сразу забивается грязью и машина  сразу начинает буксовать :(

На следующем фото уже совсем чистый автомобиль крупным планом.


Мой автомобиль крупным планом

 Начнем с колес. На фото зимняя резина с колпаками. Эти колпаки, в отличии от предыдущих держаться очень крепко. За прошлую зиму я потерял два старых колпака, а эти колпаки, когда я снимал колеса (чтобы поставить летнюю резину) замучился отдирать от диска двумя мощными отвертками. Я сравнил старые колпаки и эти. У этих очень много мелких зацепов. Зацепы шириной около 3 см и шагом 5 см. А у старых были крупные (5-6 см) зацепы, и их было мало, порядка 10 штук. Наверное поэтому они и терялись. Так что при покупке колпаков смотрите на вид и форму зацепов. 

Поднимаемся выше. По периметру авто наклеены резиновая полоса с блестящей вставкой. Может это и не нужная вещь, но мне нравятся вид машины с этими наклейками. Вот только перед тем, как их клеить надо очень тщательно обезжирить то место, куда клеишь, а то они могут отвалиться.

На одном уровне с этими резинками находиться нахлобучка на выхлопную трубу. Многие ошибочно считаю это понтами и дешевым выпендрежем. Я возражу им, эта (конкретно эта) нахлобучка помогает сохранить кузов. Вы спросите каким образом? Объясню. Попробуйте присмотреться на достаточно старые автомобили, лучше всего на восьмерки. Если присмотреться к крышке багажника (у классики тоже бывает) то можно заметить, что со стороны выхлопной трубы она подгнила несколько больше, чем с другой стороны. Это происходит от того, что из выхлопной трубы идет водяной пар, и поднимаясь вверх от конденсируется на крышке багажника и других частях авто. Кроме того происходит нагрев этих частей горячим воздухом из выхлопной трубы. Все это ускоряет процесс коррозии. Можете это отрицать, но я для себя выводу сделал. Я видел две восьмерки с явно выраженным очагом коррозии над трубой. Думайте сами, решайте сами... Да и выглядит эта нахлобучка красиво :)

На этом же уровне находиться еще одна интересная деталь. Вопрос на внимательность - чем отличаются мои бампера от семерошных? Догадались? Правильно на них нет блестящей хромированной части. На сам деле эта железка там есть, вот только она не блестит :( Дело в том что бампера были новыми, недавнего производства, причем привезенными из Тольятти. Так вот после первой зимы через ром начали пробиваться очаги ржавчины и после зимы смотреть на эти бампера без слез было тяжело :( Я решил их перекрасить. Для чего снял из с машины и мне их покрасили порошковой  краской. Это достаточно прикольная краска. Она наноситься в виде порошка а потом в печи твердеет и прилипает. Мне покрасили в коричнево-золотой цвет. Такой же краской мне покрасили и дугу на крышу

Кроме головных фар у меня есть еще и противотуманные фары. Правда в тумане от них мало толка. Я брал эти фары в подольском "Кэмпе" за 550 рублей. Эти фары я брал для того, чтобы включать их одновременно с габаритами. Короче это чисто понтовые фары. Я знал об этом когда их покупал, так что света от них я и не ждал. Зато мой автомобиль мои знакомые узнают через квартал. Тем более, что у меня в головных фарах стоят всепогодные лампочки фирмы PHILIPS. Эти лампочки светят слегка желтоватым светом. Противотуманки горят подобным же светом. Так что узнаваемость у меня стопроцентная. Именного этого я и хотел добиться покупая противотуманные фары.


Противотуманные фары

Поднимаемся еще выше. Выше находится наружные зеркала и стекла. Ну зеркалам посвящен отдельный раздел. А вот стекла рассмотрим поподробней. Сначала у меня были самые обычные прозрачные зеркала :( Это мне очень не нравилось. Я привык ездить на тонированной машине, и интимней и приятней, и аппаратура в большей безопасности. На моей Волге вообще сзади была непрозрачная шторка. Короче я решил тонироваться. Первая мысль была затонироваться пленкой, я даже приценялся в Москве к фирменной пленке. Но я пошел другим путем. Для 2107 выпускаются фирменные тонированные стекла. Такие стекла выпускает боровский завод. Я решил брать самые томные из всех. Самые темные были с шелкографией. Шелкография - это такая окантовка по периметру стекла. Она наверное имитирует вклеенные стекла, еще говорят это как-то влияет на запотевание стекла. Еще одно самое неоспоримое преимущество боровских стекол в том, что они ЗАВОДСКИЕ, то есть на них стоит штамп о том, что они соответствуют ГОСТу и сотрудники ГИБДД не будут иметь к ним претензий. С конечно в отличии от пленки они не поцарапаются и не выгорят. Короче одни плюсы! Продавец в магазине оказался классным парнем и он подсказал мне одну идею. Он мне посоветовал эти заводские зеркала покрыть зеркальной тонировкой. Он мне показал свою 2108 у которой стекла сделаны именно так. Смысл "зеркалки" в том, что она не влияет на пропускание света изнутри авто (из салона ее незаметно), а вот снаружи она зеркалит и не дает заглянуть внутрь. Вот я, значит, и поехал их зеркалить. Я даже не вынул стекла из упаковки. Кстати стекла были действительно фирменные, качественно запакованы, с кучей шильдиков и надписей. За все боковые и заднее стекло с подогревом я отдал 1600 рублей, еще 450 рублей я отдал за тонировку "зеркалкой". Ну так вот я привез стекла "зеркалить". Этот процесс происходит в огромном станке, где стекло вероятно нагревается и чем-то опыляется. Я точно не знаю как это делается, так что не буду говорить зря. Я попросил боковые стекла затонировать поменьше, а заднее посильней. На следующий день я забрал стекла и в ближайшее воскресенье поставил их на место. Вот что получилось в итоге: изнутри днем все видно почти как без тонировки. Вот только ночью чуть хуже видно через заднее стекло. Фары сзадиидущих машин не слепят совсем. Снаружи видно только то, что твориться на заднем сиденье не видно совсем, так что в машине можно оставлять что угодно, снаружи никто этого не увидит. Особенно мне понравился такой момент - колонок на задней полке не видно совсем, совсем совсем - классно! Теперь об общении с гиббонами. Меня несколько раз останавливали на стационарных постах и спрашивали про тонировку. Но когда я им опускал переднее стекло (надо видеть их лица, когда я нажимаю на кнопку а стекло опускается, и это в классике!) и они убеждались в том, что это не пленка, а заводская тонировка (один пытался своей ручонкой поцарапать на предмет поиска пленки) они сразу успокаивались. Для верности я показывал им штамп на стеклах о соответствии ГОСТу. И только однажды, подмосковный майор догадался что это за тонировка, но я с ним договорился и даже без денег. Вот такие вот у меня стекла.

И на самом верху, на крыше находится дуга для антенн. Подробней о ней здесь.

Ну и не последок фотография моего гаража. У меня простой железный гараж. Наконец-то через 4 года после его установки я собрался сделать ему пол, до этого машины ездили просто по земле, которая весной превращалась в грязь. Одновременно с полом я расширил гараж. Мой гараж стоял в 70 см от соседского и я просто снял одну стенку (у меня разборный гараж) и сделал кусок крыши между гаражами. А вот из панелей снятой стены я хочу сделать удлинитель для гаража, будет еще и длиннее на 70 см, в этот удлинитель я поставлю верстак и еще что-нибудь. Как сделаю - выложу фотки с комментариями.


Мой недоделанный гараж.