Подключение и запуск блока ГИГ-3L

Ну вот и настал этот момент...

Предварительно я установил лямда-зонд в выпускной коллектор, и запитал подогрев лямда-зонда.

Для начала я спаял все концы от старого блока на колодку от нового блока, дополнительно подвел на колодку провод от датчика температуры и провел провода до лямда-зонда. Одновременно спаял переходник для старого блока и даже пару дней поездил  на старом блоке через новый разъем ):

И вот вечером решил подцепить новый блок. Отсоединил старый блок, подсоединил новый. Включаю зажигание... и тут такое началось :( Все лампочки беспорядочно моргают, бензиновый и газовый клапана щелкают, газ шипит... Я быстро выключил зажигание. Начал думать и вспомнил, что точно так же было на столе, когда я подключал блок к компьютеру, и вылечил это тем, что соединил сигнальную и силовые массы (звонок разработчикам на следующий день подтвердил это). Я взял паяльник и соединил контакты проводом. Подключаю блок на машину, включаю зажигание и... все нормально. 

Выключил зажигание, переключил н бензин, нажал кнопку на блоке управления и завел машину на бензине. Далее все проделал по инструкции по настройке блока. Единственно что я пока не сделал это не подключил компьютер к блоку. Первый нотебук который я нашел имел убитый СОМ-порт (штырьки провалились), а у второго стояла 2000 винда и программа не захотела на ней работать, будем искать... :)

После того, как я настроил две опорные точки на ХХ и 3000 начал ездить... Первое что испугало, это то, что после заводки на газе лампочки ЛЗ одновременно моргают, по описанию это означает что ЛЗ помер и блок работает без него. После звонка разработчикам выяснилось, что после каждой заводки на газе первые 60 секунд блок работает не учитывая данные с ЛЗ. Это сделано для того, чтобы ЛЗ успел прогреться до рабочей температуры. Второе что я не понял, это учитывает ли блок ГИГ-3L данные с датчика температуры и обедняет ли смесь когда двигатель холодный. 

Теперь пару слов о езде на надонастроенном блоке. Вроде нормально едет, но когда переключаешься на газ по холодной раньше я ручкой обеднял смесь и спокойно ехал, то теперь этого сделать нельзя, приходиться греть чуть дольше. При езде я не понял как работает блок. На ХХ индикаторы перемигиваются, а при езде красный загорается только около 2000 оборотов, на остальных оборотах, даже при сильном разгоне горят индикатор бедной смеси, может быть блок еще не самонастроился, но мне это пока не понятно...

Буду искать нормальный нотебук, настраивать датчик температуры, обогащение при разгоне и прочие параметры, а потом посмотрим...

{*** прошло три дня ***}

Написал письмо разработчикам, оказывается (я в это был уверен) у меня неправильный калибр форсунки и неправильное давление на редукторе. У меня сейчас форсунка 13, давление на ХХ 1,0 на снятом разряжении 2,8. Мне надо сделать форсунку 18-19 и давление 0,8-2,4... Опять придется доставать прибор настоящего ГИГовода (измеритель калибра форсунки)...

 

Hosted by uCoz