Газовое оборудование моего автомобиля.
После роста цен на бензин моя жаба начала увеличиваться в размерах... Да еще и друзья мои начали меня соблазнять - у одного 21099 и он на газе больше года ездит, так вот у него стоимость 1 км пробега в три раза меньше чем у меня, другой уже 6 лет на газе и тоже радуется. Я озадачился газовым вопросом и начал лазить по интернету в поисках информации. Почитав конфу на auto.ru примерно с месяц, я понял, что хочу систему ГИГ и причем последней версии 3. Я списался с московским продавцом этого оборудования и попросил своего московского друга купить мне весь комплект и передать его мне. Я брал все с нуля. Вот список с ценами того, что я брал в Москве:
GIG (четыре элемента) -1650р.; ГК (MEDD, Италия, ф 6) - 390 р.; переходник 6х8 - 65р.х2=130р.; БК (MEDD, Италия) - 300 р.; МК+ВЗУ+вент.камера (EMER, Италия) - 950 р.; Переходник заправочный - 60р.; Магистраль 6х1, 7 м, - 210р.; 8х1, 2.5м,- 90р. Германия; Шланги: -вентиляционный, 2.4м - 35р, бензин, газ, 1 м - 40р., ОЖ 1 м - 45р.; Хомуты, крепеж, штуцера - 185р.; Баллон - 570 р.
Раньше вся информация о моем газовом оборудовании занимала мало места и грузилась быстро, но я решил побить всю информация на части. Так нагляднее и удобнее.
Начало новой эры - ГИГ-3L (все про ГИГ-3L)
Как я делал распределенный подвод.
Установки ГИГа и других систем (отчеты пользователей)
Мысли про распределенный подвод газа
Статья про настройку давления и блока при распределенном подводе газа
Установка газового баллона и ВЗУ
Установка блока управления, испарителя, редуктора, газового и бензинового клапанов
Октан-4 и газовое оборудование
Фильтр тонкой очистки перед форсункой (неудачный эксперимент)
Схема г. Пензы с нанесенными газовыми заправками